В этом году в столице планируют открыть два новых центральных диаметра и 14 пригородных вокзалов Фото: Stroi.mos.ru Фото: Stroi.mos.ru

На 2023 год в столице намечено открытие движения по двум линиям Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4) и 14 пригородных вокзалов, сообщается на сайте мэрии. Показываем, как будут выглядеть новые проекты.

МЦД-3 свяжет Ленинградское и Казанское направления, протяженность линии составит 85 км, здесь будет функционировать 41 станция, 14 из них станут пересадочными.

Длина МЦД-4 составит 86 км, проектом предусмотрено 37 станций, с 18 из которых можно сделать пересадку. Диаметр объединит семь московских вокзалов: Белорусский, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

«Марьина Роща» (МЦД-2, МЦД-4)

«Марьина Роща» (МЦД-2, МЦД-4) «Марьина Роща» (МЦД-2, МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

На новой станции «Марьина Роща» появится транспортно-пересадочный узел, который в будущем объединит МЦД-2, МЦД-4 и станции метро Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий.

«Ольгино» (МЦД-4)

«Ольгино» (МЦД-4) «Ольгино» (МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

Здесь построят островную платформу с навесом для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через пути предусмотрен мост, который свяжет между собой Пролетарскую и Октябрьскую улицы.

«Кутузовская» (МЦД-4)

«Кутузовская» (МЦД-4) «Кутузовская» (МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

С «Кутузовской» можно будет попасть на Московское центральное кольцо и Филевскую линию.

«Тестовская» (МЦД-1, МЦД-4)

«Тестовская» (МЦД-1, МЦД-4) «Тестовская» (МЦД-1, МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

«Тестовская» должна объединить МЦД-1 и МЦД-4, Московское центральное кольцо (МЦК), Большую кольцевую линию (БКЛ), а также Филевскую и Солнцевскую линии столичного метрополитена.

«Петровско-Разумовская» (МЦД-1)

«Петровско-Разумовская» (МЦД-1) «Петровско-Разумовская» (МЦД-1) (Фото: Мосинжпроект)

В этом году на «Петровско-Разумовской» завершится первый этап создания хаба, который свяжет МЦД-1, МЦД-3, станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также наземный транспорт.

«Лесной городок» (МЦД-4)

«Лесной городок» (МЦД-4) «Лесной городок» (МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

На станции «Лесной городок» уже построен крытый пешеходный мост, соединивший Вокзальную улицу и деревню Осоргино. В ходе реконструкции также возведут автомобильную эстакаду, которая заменит железнодорожный переезд.

«Очаково» (МЦД-4)

«Очаково» (МЦД-4) «Очаково» (МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

Вместо старой платформы здесь появится мини-вокзал с надземным пассажирским вестибюлем. Также будут построены две новые платформы с навесами.

«Площадь трех вокзалов» (МЦД-2, МЦД-4)

«Площадь трех вокзалов» (МЦД-2, МЦД-4) «Площадь трех вокзалов» (МЦД-2, МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

Хаб «Площадь трех вокзалов» свяжет МЦД-2, МЦД-4, Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы, а также станции «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий метрополитена.

«Тимирязевская» (МЦД-1)

«Тимирязевская» (МЦД-1) «Тимирязевская» (МЦД-1) (Фото: Stroi.mos.ru)

После реконструкции со станции «Тимирязевская» можно будет переходить на Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена. Пока пассажиры пользуются временными деревянными платформами и мостом.

«Крюково» (МЦД-3)

«Крюково» (МЦД-3) «Крюково» (МЦД-3) (Фото: Stroi.mos.ru)

Реконструкция предусматривает появление нового трехуровневого вокзала. Будут построены три новые платформы, а также появится новый подземный переход с пологими спусками и подъемами.

«Поклонная» (МЦД-4)

«Поклонная» (МЦД-4) «Поклонная» (МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

После реконструкции здесь появятся пересадки сразу на две линии метро — Солнцевскую и Арбатско-Покровскую.

«Белорусская» (МЦД-1, МЦД-4)

«Белорусская» (МЦД-1, МЦД-4) «Белорусская» (МЦД-1, МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

На станции «Белорусская» построят дополнительные пути для поездов и новый тоннель для пешеходов. Также обновят платформы в зоне посадки и высадки пассажиров МЦД-1 и МЦД-4.

«Лианозово» (МЦД-1)

«Лианозово» (МЦД-1) «Лианозово» (МЦД-1) (Фото: Stroi.mos.ru)

На станции «Лианозово» откроется новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит МЦД-1 и наземный транспорт, а также строящуюся станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Курский вокзал» (МЦД-2, МЦД-4)

«Курский вокзал» (МЦД-2, МЦД-4) «Курский вокзал» (МЦД-2, МЦД-4) (Фото: Stroi.mos.ru)

После реконструкции Курского вокзала, где будут останавливаться поезда МЦД-2 и МЦД-4, для пассажиров уже обновили подземный вестибюль и открыли три новые платформы.

В ноябре 2019 года в столице открылись две ветки Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2).

Читайте также:

от admin