Бренд KGM на самом деле нам давно известен. Речь о сменившей название южнокорейской марке SsangYong, которая вновь выходит на российский рынок с новыми моделями и планами организовать здесь локальное производство.

— Давайте начнем с «РЭКС-Моторс». Что это за компания и как она связана с KGM? Вы являетесь эксклюзивным дистрибьютором марки в России?

— «РЭКС-Моторс» — это российская компания, созданная в 2024 году специально под данный проект. Бренд, ранее известный как SsangYong, два года назад сменил владельца. Теперь новое название марки — KGM. Сам я в автомобильном бизнесе уже 23 года и в 2005 году имел непосредственное отношение к тогдашнему запуску SsangYong. Получается, вхожу в эту воду второй раз. Наши планы самые серьезные — все планируемые к продажам на российской территории модели проходят процесс сертификации для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

— Какие модели привезете?

— Мы планируем запуск сразу четырех моделей. Это Tivoli, Korando, Torres и Rexton.

— А когда их ждать в продаже?

— Давайте ориентироваться на первый квартал 2025 года.

— Сколько планируете продавать ежегодно?

— Сейчас ориентируемся на цифру около 20 тыс. автомобилей за первый год. Но ситуация на рынке меняется и, если потребуется, то будем корректировать планы.

Виталий Осипов, генеральный директор АО «РЭКС Моторс» Виталий Осипов, генеральный директор АО «РЭКС Моторс» (Фото: «РЭКС Моторс»)

— А что там насчет локализации производства?

— Учитывая ужесточение регулирования автомобильного рынка через индексацию утилизационного сбора, мы намерены уже со второй половины будущего года отказаться от импорта готовых автомобилей и перейти на производство в России в сотрудничестве с одним из ведущих российских автопроизводителей. Принципиальные договоренности на этот счет уже достигнуты.

— Сколько машин вы намерены выпускать?

— На мощностях нашего партнера мы планируем со временем выйти на полный объем производства автомобилей.

— А сейчас машины где собирают?

— Автомобили производятся на заводе KGM в южнокорейском Пхёнтхэке.

— Оттуда же и привезут?

— Да, на первоначальном этапе мы запускаем продажи автомобилей импортного производства. Планомерно каждую из них загрузим на конвейер.

— Что по поводу гарантии в России?

— Хочу отметить, что на автомобили KGM в России будет распространяться гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега. Поддерживать ее будем мы — официальный дистрибьютор «РЭКС Моторс».

— Что насчет дилерской сети? Когда она будет, в каких городах и сколько автосалонов планируется к открытию?

— Мы нацелены на долгосрочное присутствие на российском рынке. Именно долгосрочность и фундаментальность закладываются в основу построения как дистрибуции, так и дилерской сети. Мы планируем наличие дилерских центров во всех крупных городах России. Сейчас уже начали формировать сеть, мы получили много заявок от потенциальных партнеров, их несколько десятков, а также видим большой интерес среди профессионального сообщества.

— В каком ценовом сегменте будут представлены автомобили?

— Мы ориентируемся на рынок, предложения конкурентов, учитываем происхождение, имидж и технический уровень наших автомобилей.

— Спасибо, что не ответили. Хорошо, а кого считаете конкурентами в России?

— Учитывая, что KGM — бренд из Кореи, мы ориентируемся на корейских производителей, которые так или иначе присутствуют на нашем рынке. Но напомню, что мы будем поддерживать официальную гарантию.

KGM Torres (Фото: KGM)

— Над какими технологиями сейчас работает KGM?

— KGM — чисто корейская компания, которая производит автомобили на своих платформах и развивает их сама. Естественно, в основе лежит наработанный десятилетиями опыт. Кроме того, перманентно инвестируются в новые разработки. Стратегические проекты сейчас лежат в области гибридных автомобилей.

— Как обстоят дела с комплектующими? Есть ли склад запчастей и расходных материалов? Сроки доставки?

— Мы как дистрибьютор уделяем пристальное внимание вопросам послепродажного обслуживания. Мы поставляем оригинальное диагностическое оборудование марки, запасные части и аксессуары. Мы работаем в направлении расширения доступности автокомпонентов на складе. Скажу, что в нашу стратегию входит обеспечение наличия наиболее востребованных деталей непосредственно у дилеров марки. Считаем нашей ключевой задачей организовать процесс таким образом, чтобы для финального клиента сроки ремонта были максимально комфортными.

— В любом случае, сроки у нас определены законодательством. А с кузовными панелями не случится сложностей у автовладельцев? Скажем, в случае ДТП?

— Аналогичный подход касается и кузовных деталей. На нашем центральном складе мы формируем стартовый пакет, включающий все необходимое для регламентных обслуживаний, кузовные детали и стекла.

— В целом, какую вы нишу планируете занять на рынке?

— С учетом продаж SsangYong в России в прошлом, а также с учетом текущей ситуации на рынке, мы планируем сосредоточиться на сегменте SUV — от городских кроссоверов до полноразмерных внедорожников.

— Портрет владельца автомобиля KGM: какой он?

— Мы видим своим покупателем рационального и практичного человека, для которого автомобиль — это прежде всего автомобиль, а не гаджет.

— То есть ставка на честное «железо», а не электронику? А почему вообще такое название — KGM?

— KGM, сокращенно от KG Mobility, — корейская компания, принадлежащая концерну KG. После поглощения SsangYong, новый собственник KG начал инвестировать в разработку и развитие модельного ряда. Очень сильные изменения претерпел подход к дизайну — сейчас это стильные, яркие, современные автомобили.

KGM Tivoli (Фото: KGM)

— Да, модели SsangYong выглядели специфично. А что сейчас?

— Результатом свежего и комплексного подхода стал новый кросcовер Torres, а также новинка текущего модельного года в лице кросс-купе Actyon. В следующем году будет полностью обновлен Korando, эта историческая модель будет сочетать в себе отсылки к традиционному внедорожному дизайну и все современные технологии. Затем обновится и Rexton.

— Кстати, о «корейцах». Как думаете, почему не пошли в рост перезапущенные «АГР» модели Kia и Hyundai под новой маркой Solaris? А между тем это бывшие бестселлеры.

— Суровый вопрос, спасибо. Но прокомментировать не готов.

— Какие моторы и трансмиссии применяются в автомобилях KGM?

— Двигатель 1.5GDI — это собственная разработка SsangYong. Его проектирование началось в 2016 году, а в 2019 году он был представлен на моделях Tivoli и Korando. Разумеется, в процессе был использован и многолетний опыт сотрудничества с компанией Mercedes-Benz по совместному производству силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, то автомобили оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японской фирмы Aisin.

— На какие опции, системы и технологии могут расчитывать покупатели автомобилей KGM?

— Автомобили KGM оборудованы современными технологичными опциями, включая элементы активной и пассивной безопасности и электронные системы помощи водителю. Мы планируем и далее работать над продуктом совместно с производителем, продолжать адаптировать автомобили под наши условия эксплуатации и добавлять опции, крайне необходимые российским пользователям.

— Кстати, электроника и комплектующие в машинах корейские?

— Как я уже говорил, автомобили собираются в Корее на заводе KGM в Пхёнтхэке, а двигатели — на предприятии в Чханвоне, который кроме сборки моторов самостоятельно производит и часть компонентов для силовых установок. Опять же, используются проверенные опытом коробки передач от всем известной Aisin.

— Что бренд намерен сделать для того, чтобы отобрать клиентуру у китайских марок, плотно застолбивших рейтинги продаж среди иномарок?

— Первое, конечно, это сами автомобили, в надежности которых мы уверены. Второе — это серьезное отношение к продвижению бренда KGM в России. Мы подготовили отличную маркетинговую стратегию. Третье — это внимание к сервису и наличию запасных частей. И, наконец, очень профессиональная команда сотрудников, призванных плотно контактировать с партнерами, дилерами и конечным потребителем.

KGM Rexton (Фото: KGM)

— Можете перечислить основные ваши конкурентные преимущества?

— Ключевым преимуществом автомобилей мы считаем их происхождение, оно — это синоним качества и производственных традиций. Все основные агрегаты проверены временем эксплуатации, что говорит об их надежности. Посмотрите, до сих пор на дорогах страны встречаются Actyon и Kyron, а этим автомобилям уже больше 10 лет.

— Какие-то стимулирующие программы для покупателей планируете инициировать?

— Для наших конечных розничных покупателей мы подготовим специальное кредитное предложение с субсидированной процентной ставкой, позволяющей получить значительную выгоду по сравнению со среднерыночным предложением.

— Ставки нынче, конечно, запредельные. Что, впрочем, не отбирает у них права на существование. Что ж, спасибо вам. Полагаю, ждем свежих новостей уже в следующем году?

— Все верно. Мы здесь надолго, и у нас ожидается немало интересных новостей. Спасибо вам.

от admin

Добавить комментарий